понедельник, 6 января 2020 г.

похудела отзывы фото




4) Этап «Стабилизация» — удержание достигнутого веса: белковый четверг, отказ от лифта, 3 столовые ложки овсяных отрубей в день в течение всей жизни.

Чтобы добиться успеха, надо по крайней мере попробовать! Желаю вам начать и победить в борьбе за идеальную фигуру с помощью моей диеты.

Ваш доктор Пьер Дюкан

Начало моего знакомства с проблемой излишнего веса восходит к тому времени, когда, будучи молодым врачом-терапевтом, я занимался медицинской практикой в квартале Монпарнас в Париже и одновременно специализировался в неврологическом отделении больницы города Гарш для детей, страдающих параплегией{2}.

В то время среди моих пациентов числился один издатель, веселый толстяк и чрезвычайно эрудированный человек, страдавший тяжелой астмой, от приступов которой я не раз его спасал. Однажды он пришел ко мне в кабинет и, усевшись в английское кресло, со скрипом прогнувшееся под его тяжестью, сказал:

— Доктор, я всегда был доволен вашей помощью, я вам полностью доверяю, и поэтому сегодня я хочу, чтобы вы помогли мне похудеть.

Тогда мои познания о диетологии сводились исключительно к тому, чему меня научили на медицинском факультете: низкокалорийные диеты и маленькие порции блюд, по содержанию вполне похожие на нормальные, зато по количеству явно предназначенные для лилипутов. В большинстве случаев, услышав от врача рекомендации следовать подобной диете, пациент, не привыкший отказывать себе ни в каком гастрономическом удовольствии, стремительно покидал кабинет, охваченный ужасом при мысли, что ему придется ограничивать себя в том, что составляет его наибольшую радость.

„Я продолжаю диету, ибо я чувствую прилив сил, и к тому же я получаю удовольствие от того, что я ем“

Первый пациент диетолога Дюкана

Запинаясь, я принялся ему объяснять, что на самом деле я не знаком с тонкостями этой науки.

— Да о какой науке вы говорите, доктор? Я обошел всех специалистов в Париже, включая местных шарлатанов. Начиная с юношеских лет, я многократно терял вес, в сумме — не менее 300 кг, но потом снова с успехом их набирал. Я должен признать, что я никогда особо не стремился похудеть, и моя жена невольно причинила мне большой вред, продолжая любить меня, несмотря на мои огромные размеры. Сейчас я почти задыхаюсь, совершая минимальное усилие, мне трудно найти одежду моего размера, и, откровенно говоря, я начинаю опасаться за свою жизнь.

Источник: incometravel.site

Похожие статьи: лишний вес минусы

Комментариев нет:

Отправить комментарий