воскресенье, 5 января 2020 г.

последствия лишнего веса у женщин




Что может действительно вызвать проблемы, так это коктейли. Как правило, в них содержится слишком много сахара, и пьются они незаметно. Постарайтесь держаться от них подальше, хотя против «Кровавой Мэри» я ничего не имею. Текила также не возбраняется, раз в неделю вы можете себе ее позволить. Но только одну стопку, и только в чистом виде – никаких сладких коктейлей вроде «Маргариты». Или же вы можете воспользоваться моим собственным рецептом напитка на основе текилы, который я обычно прошу барменов мне приготовить (см. стр. 307).

Разумеется, если вы не имеете привычки выпивать, то я ни в коем случае не призываю вас начинать! Риск развития рака молочной железы у пьющих женщин значительно увеличивается, так что будьте осторожны. В одном бокале вина нет ничего плохого, а вот со второго уже начинаются проблемы.

Правило трех укусов

Одной из потрясающих особенностей третьего цикла будет то, что вы сможете баловать себя 5 % времени запрещенными блюдами, и да, в том числе и сладким. Так что если вам не терпится съесть пару кусочков праздничного торта или насладиться потрясающим вкусом домашнего пирога вашей сестры, то скоро такая возможность у вас появится!

Однако я не хочу, чтобы вы злоупотребляли этой возможностью, иначе все труды последних семи недель пойдут насмарку.

Чтобы вовремя остановиться, следуйте правилу трех укусов : один или два раза в неделю вы можете позволить себе три кусочка чего-нибудь, чего вам действительно хочется, но только если эта еда не вызывает у вас негативной реакции. Если же вы будете съедать больше или баловать себя чаще, то пятипроцентный барьер будет нарушен. И помните, что показавшие себя не с лучшей стороны во время второго цикла продукты нужно продолжать избегать без исключений.

Я хочу, чтобы вы точно понимали, что значит «три укуса». Если вы будете есть, словно голодный дальнобойщик на пересменке, то так дело не пойдет. Я хочу, чтобы вы ели, словно вас показывают на национальном телевидении – только скромные укусы.

Предположим, вы в ресторане с друзьями, и у них есть в меню что-то просто восхитительное, на что у вас нет острой реакции. В таком случае следуйте следующим правилам:

Источник: gk-dom.site

Полезно знать - маленький рост лишний вес

Комментариев нет:

Отправить комментарий